воскресенье, 14 июля 2013 г.

Ода верхнему транспортеру

Недавно прикупила новый гаджет.

- Это супермеганужная ВеСЧь, - скажу я вам. - И как я раньше жила без него???

Не, ну жила как-то. Сначала стегала (немножечко) с помощью обычной лапки - на защипы-заломы на обратной стороне не обращала внимание (старалась по крайней мере))). Потом купила лапку для стежки и долго поражалась мастерству тех девочек, которые стегают с ней прямые линии.

Озарение на меня снизошло только тогда, когда я наконец купила верхний транспортер. Вот как большинство стегает прямые! Стежочки все одинаковые, ткань продвигается равномерно - красота. В общем, я очень довольна покупкой. Нужная вещь в рукодельном хозяйстве)))


2 комментария:

  1. Классная штука. Я себе на 8 марта подарила)))) Облегчает жизнь рукодельную)))

    ОтветитьУдалить
  2. Облегчает - не то слово. А я все тянула с покупкой, как-то не думала, что от этого прибамбаса столько пользы!

    ОтветитьУдалить