суббота, 8 февраля 2014 г.

Посылочка с конфеткой!

Настроение у меня просто отличное! А почему? Да, потому что я получила выигранную конфетку от Светланы из далекого Тольятти! Это замечательные визитки и этикетки +  бонусом очень классная косметичка. Сшита из мягенькой замши, а аппликации повторяют элементы на визитках. Сначала хотела переложить в косметичку всякие тени-помады, но потом решила - нет, пока там будут храниться именно выигранные визитки. Оказалось, что это очень удобно. Всегда под рукой и в полном порядке. Так что я в восторге! В полном восторге!

Света, огромнейшее тебе спасибо! Во-первых, за организованную конфетку. Во-вторых, за то, что ты переделала мои неумелые дизайны. В-третьих, за сами визиточки и этикеточки - как же они мне нравятся! И, в-четвертых, за косметичку - просто мега удобная вещь, и все визитки в порядке!

На фото лишь малая часть визиток. На самом деле их просто МОРЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий