понедельник, 26 января 2015 г.

Подушка и немножко процессов

Давно собиралась сшить дочке новую подушку для сна. Старая покупная уже мала. Кровать у Поли широкая, поэтому подушка целых 80 см в длину. Этакая сосиска))) Внутри холлофайбер.
А наволочка из замечательного корейского хлопка. Приятный такой и яркий. Все, как я люблю)))
Сосиска смешно изогнулась, чтобы продемонстрировать вам обратную сторону - бирюзовые горошки.
 
Теперь нужно еще одну наволочку сварганить - сменную.

И процессы.

Наконец-то начинаю получать удовольствие от стежки. Плавные линии, почти одинаковые стежки. Совсем другое дело.
 И маленькое вязальное.

8 комментариев:

  1. Женя, подушка замечательня! Тоже мечтаю сделать подушки (себе и сыну), но дома ремонтные работы и у меня в связи с этим не рукодельное настроение. А еще понравились рукодельные процессы: стежка такая аккуратненькая и ниточки яркие! Результат будет на радость! В стежке ты где-то училась или самоучка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Стежке училась и еще учусь на Дублирине в Школе стежки Любови Лежаниной http://www.dublirin.com.ua/forum/viewforum.php?f=6

      Удалить
  2. kvito4ка, люблю смотреть твои работы, они всегда такие яркие, такое хорошее приятное настроение навевают ... спасибо) вдохновилась пойду свои яркости перебирать, может смастериться что-то ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо! Мне очень-очень приятно))))

      Удалить
  3. А я обратила внимание, что все работы в одной цветовой гамме, все такое нежно-розовое. А на подушечке такой я бы тоже поспала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, точно! А я и не придала этому значение. Какой-то прям розовый период в жизни))) А до рождения дочки этот цвет вообще не любила.

      Удалить
  4. Подушечка такая красивая, яркая)) моя любимая ткань))) Стежка так хорошо получается, так все аккуратно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ага, мне тоже эта тканька очень-очень нравится. Есть еще компаньон с домиками - гадаю, хватит ли на простынь или нет.

      Удалить